"Как же грустно.Вот, что часто мы можем прочитать из многих(если не большинства) дневников.
Жизнь - говно. Люди - сволочи."
Да к тому же можно это услышать и от людей самих.
Почему же у других животных, более простейших, чем человек, все так просто ?
Почему они не грустят ?
И почему же человек-дурак это делает ?
На самом деле ответ прост. Все дело в фантазии.
У человека настолько развит мозг, что он может делать удивительные вещи.
Человек может ПРЕДСТАВЛЯТЬ реальные предметы и явления у себя в голове.
С одной стороны, это хорошо. НО с другой...
Любую сильную вещь можно использовать как во благо, так и нет.
Если человек будет фантазировать себе неприятности и плохое настроение, будет думать о плохом, то (не поверите), он это и получит.
НО, если думать только о хорошем, то и весь ваш организм будет стремиться к этому.
То есть, например, у Вас плохое настроение.(Это банальный пример.) Причина, как Вы думаете, кроется в каком-то неприятном событии. НО, представьте себе, грустно ВАМ, а не событию. Во всех чувствах, которые Вы испытываете, виноваты ВЫ САМИ.
Нет причин плохому настроению, нет причин хорошему, это Вы придумываете причины, но опять же, их нет!
Жизнь - это то, что мы думаем о ней.
Господа, не вините весь мир в Ваших проблемах. Виноваты Вы сами! Ведь то, что это проблема, придумали ВЫ!
Управляйте своим настроением, это ведь ВАШЕ настроение. Оно зависит только от ВАС.
Давайте делиться положительными эмоциями!
Всем теплой весны и жаркого лета ! =)